Медведь. Фото: funart.pro

Фото космического «медвежьего когтя» опубликовало NASA

14 ноя 2021, 20:44

Звездообразование «медвежий коготь» или «кошачья лапа» сфотографировал орбитальный телескоп Spitzer.

Эта туманность NGC 6334 расположена в галактике Млечный путь. На фото можно увидеть звездный массив, который проглядывает сквозь густые зеленые облака и ярко-красные пузыри. Астрономы говорят, если присмотреться, то туманность напоминает кошачий или медвежий след. Об этом сообщает NASA.

В Национальном управлении по аэронавтике и исследованию космического пространства отметили, что туманность «медвежий коготь» находится на расстоянии от 4 тыс. 200 до 5 тыс. 500 световых лет от Земли. А большое количество ионизированных атомов водорода дает туманности красный цвет.

Ученые отмечают, что эта туманность объединяет большое количество звезд, масса которых почти в 10 раз превышает массу Солнца. При этом звезды образовались лишь несколько миллионов лет назад. По меркам Вселенной это совсем немного.

NASA опубликовало фотографию космического «медвежьего когтя». Фото: NASA

Напомним, ученые обнаружили черную дыру NGC 1850 BH1 в карликовой галактике Большое Магелланово Облако. Эта галактика находится примерно в 160 тыс. световых лет от Земли.