Новости
Ракурс
Украинские политики активно вкладывались в рекламу в соцсетях в 2021 году

Кто из политиков больше всего вложился в Фейсбук-рекламу, оценили эксперты

12 янв 2022, 12:05

Украинские политики, политсилы и другие страницы за период с 1 января по 14 декабря 2021 года опубликовали в соцсетях Facebook и Instagram почти 123 тыс. рекламных сообщений политического содержания на общую стоимость почти 2,2 млн дол. США (около 60 млн. грн).


.

Об этом свидетельствуют данные мониторинга, проведенного экспертами Гражданской сети «Опора».

Отмечается, что наибольшую часть этих расходов (49,1%) составляют расходы «других» страниц — онлайн-изданий, общественных движений или страниц, поддерживающих определенные политические силы или политиков, но не являющиеся их официальными представительствами.

Следующими по расходам стали украинские политические деятели разных уровней, на которых пришлось 34,3% общих расходов на политическую рекламу в соцсети Facebook.

В 2021 году самыми активными политиками в соцсетях Facebook и Instagram стали:

  • бывший премьер-министр Арсений Яценюк — за 2021 год он потратил около 70 тыс. дол. на более чем 2,2 тыс. рекламных сообщений;
  • кандидат в нардепы на проходивших в марте 2021 года выборах в округе № 87 Александр Шевченко — потратил более 63 тыс. дол. на 875 рекламных сообщений;
  • экс-премьер Владимир Гройсман — в 2021 году опубликовал 274 рекламных сообщения, на которые потратил более 26 тыс. долл.;
  • кандидат на должность городского головы Харькова Алина Мустафаева — за 2021 год потратила более 22 тыс. дол. почти на 500 рекламных сообщений;
  • глава политической партии «За будущее» Игорь Палица — за год на продвижение в Facebook и Instagram Палица потратил почти 22 тыс. дол. США.

Политреклама в Facebook, инфографика: «Опора»

Источник: Ракурс


Заметили ошибку?
Выделите и нажмите Ctrl / Cmd + Enter






Загрузка...