Новости
Ракурс

Миндоходов ввело новый сервис — электронная проверка

10 янв 2014, 16:16

С 1 января 2014 года Министерство доходов и сборов Украины (Миндоходов) ввело новый сервис для налогоплательщиков — электронная проверка. Об этом сообщает пресс-служба ведомства.

Пользоваться этим сервисом, как отмечается, уже могут плательщики единого налога (как юридические, так и физические лица) с низкой степенью риска.

С 2015 года к их числу присоединятся субъекты микро-, малого и среднего бизнеса. А с 2016 года нововведением смогут пользоваться все субъекты хозяйствования.

Инициатором проведения электронной проверки, по информации Миндоходов, является непосредственно налогоплательщик. Для этого ему необходимо подать заявление в территориальный орган Миндоходов, в котором он состоит на налоговом учете. Такое заявление должно быть подано за 10 календарных дней до предполагаемого начала проведения электронной проверки.

По результатам электронной проверки составляется справка. При этом налогоплательщику предоставляется право самостоятельно исправить выявленные проверкой недостатки и, в случае выявления занижения налогового обязательства, уплатить штраф. И только в случае не исправления ошибок в указанный срок контролирующие органы имеют право провести внеплановую проверку и доначислить налоговые обязательства.

Как сообщал «Ракурс», Миндоходов вынесло на обсуждение концепцию реформы декларирования доходов.

Источник: Ракурс


Заметили ошибку?
Выделите и нажмите Ctrl / Cmd + Enter