Новости
Ракурс
Политическая реклама в Фейсбук не является редкостью, фото: publicdomainpictures.net

Политическая реклама на Фейсбуке — кто из украинских политиков потратил больше всего денег (ИНФОГРАФИКА)

20 авг 2020, 15:08

На политическую рекламу в социальной сети Фейсбук украинские страницы за первые семь месяцев этого года потратили свыше 1,1 млн долл. США (около 30 млн грн).


.

Об этом свидетельствуют результаты исследования, проведенного общественным движением «Честно».

Отмечается, что часть из этих расходов приходится на официальные страницы партий и политиков. Также политиков частично рекламируют скрыто, прячась за абстрактными названиями. Кроме того, некоторые страницы с рекламой — это медиа или те, кто маскируется под медиа.

Расходы украинских страниц на политическую рекламу, инфографика: «Чесно»

Больше всего на политическую рекламу за этот период потратили:

  • пятый президент Украины Петр Порошенко (52,3 тыс. долл. США);
  • программа «Шустер LIVE» (39 тыс. долл. США);
  • народный депутат из «Слуги народа» Николай Тищенко (20,7 тыс. долл. США).

Отмечается, что страница Тищенко вообще не рекламировалась в Фейсбуке до июня.

Страницы с самыми большими затратами на рекламу, инфографика: «Чесно»

Среди политических партий больше всего потратили:

  • «Украинская галицкая партия»;
  • «Партия Шария»;
  • «Европейская солидарность».

Партийные страницы по затратам на рекламу, инфографика: «Чесно»

Больше всего негативной рекламы зафиксировано относительно:

  • партии «Слуга народа» и Владимира Зеленского;
  • Максима Бужанского;
  • мэра Днепра Бориса Филатова.

Политики и страницы, против которых распространяли рекламу в Фейсбуке, инфографика: «Честно»

Напомним, в конце июля стало известно о намерениях Facebook проверить свои алгоритмы, которые, в частности, влияют на демонстрацию рекламы пользователям, на расовые предубеждения.

Источник: Ракурс


Заметили ошибку?
Выделите и нажмите Ctrl / Cmd + Enter






Загрузка...