Ракурсhttps://racurs.ua/
Местные выборы в Украине состоялись 25 октября, фото: UA-Reporter.com
Сколько потратились на рекламу кандидаты в Киеве, рассказала «ОПОРА» (ИНФОГРАФИКА)
https://racurs.ua/n145766-skolko-potratilis-na-reklamu-kandidaty-v-kieve-rasskazala-opora-infografika.htmlРакурсМестные выборы в Украине состоялись 25 октября. На должность киевского городского головы было 20 кандидатов, восемь из них уже подали промежуточные отчеты.
.
Согласно имеющейся сейчас информации, больше всего денег на свою предвыборную кампанию потратила кандидат от «Слуги народа» Ирина Верещук, сообщает гражданская сеть «ОПОРА».
Отчет Верещук охватывает период с 22 сентября по 14 октября. За это время она в целом потратила более 22 млн 143 тыс. грн.
На втором месте — кандидат от «Голоса» Сергей Притула, чей отчет охватывает период со 2 по 14 октября. Всего Притула потратил более 13 млн 352 тыс. грн. Согласно результатам промежуточных отчетов, Притула значительно больше, чем Верещук, тратил на изготовление агитации и рекламу в интернете, в то время как кандидат от «Слуги народа» значительно обошла его по расходам на СМИ и наружную рекламу.
Третью строчку занимает представитель «Победы Пальчевского» Андрей Пальчевский, отчет которого охватывает период с 21 сентября по 14 октября. Общая сумма его расходов составила более 2 млн 577 тыс. грн.
Действующий мэр Киева Виталий Кличко, который, по предварительным данным, победил уже в первом туре выборов столичного городского головы, пока отчетов еще не предоставил.
Напомним, известный голливудский актер и бывший губернатор Калифорнии Арнольд Шварценеггер недавно поздравил Кличко с победой на выборах мэра.
Загрузка...