Новости
Ракурс

Биоревитализация и неправильно подобранные пациенты

17 мая 2016, 19:29

О причинах возможных неудач «Ракурсу» рассказала врач-косметолог, дерматолог Елена Перехрест:


.

— Скорее, дело в неправильно подобранном пациенте! Значит, в данном случае конкретной пациентке эту процедуру делать не стоило. Когда приходит женщина с явными признаками гравитационного старения, о какой биоревитализации может идти речь? Кстати, такой тип старения характерен для нас, украинцев. Например, у европейцев чаще встречается мелкоморщинистый тип. Поэтому испанка с сухой кожей, которая жарится на солнце, вдобавок часто еще и курит, скорее всего увидит результат от биоревитализации. Украинская барышня, которая сидит по 8 часов в офисе, не видит солнца, часто переедает, в гипотиреозе (пониженная функция щитовидной железы. — Ред.), она и так отечная, зачем ей биоревитализация?

Часто несложной процедурой можно аккуратно подстегнуть процесс в организме. Но не нужно стараться продать процедуры подороже. Наши женщины часто приходят и с порога говорят: «Хочу сделать биоревитализацию!» Отвечаю: «Прежде всего скажите, какую вы хотите решить проблему. Здесь разные подходы». Если вы собираетесь залезть на яблоню, то берете лестницу. Если хотите достать воду из колодца, берете ведро. Это две большие разницы. Часто люди не ищут решения своих проблем, а оглядываются на подругу: мол, она делала и я хочу. Учитывать нужно все нюансы, не только возраст, но и гормональный фон.

Еще одна причина разного видения результата состоит в том, что у каждого производителя препаратов свое понимание красоты. Например, у Merz собственная школа и соответствующие ей каноны красоты (известный препарат Radiesse — дермальный филлер на основе гидроксиапатита кальция). У Teoxane, выпускающего Teosyal, подход немного отличается. У Allergan, производителя Juvederm, тоже свое представление о красоте.

У меня была пациентка из Донецка, которая выглядела просто как фрик после множества процедур. Не думаю, что там такие каноны красоты! Я сказала, что если она хочет, чтобы я с ней работала, для начала нужно все это растворить. Задача эстетиста-косметолога — не натянуть лицо на гель, а сделать его моложе и свежее.

Как-то на обучении косметологов в Женеве тренер, посмотрев на участников, отметил: «Знаете, часть ваших докторов просто переколота!» И это правда. Благодаря этому за день до конференции в Париже, в галерее Лафайет, я быстро вычисляла своих коллег.

Россия еще более переколота. Что касается Европы, там меньше подобных случаев, но тоже встречаются. Однажды на прием пришла девушка, работающая моделью в Милане, с просьбой увеличить губы. Есть определенные пропорции губ: одна треть верхняя, две трети нижняя — это каноны красоты. Учитывается также расстояние от верхней губы до носа. Я ее сфотографировала, показала, что все гармонично. В ответ она достает фотографии и показывает моделей с огромными губами — мол, их же снимают, значит, это красиво. Иногда очень непросто переубедить, что это, мягко говоря, далеко от понятия красота.

Подготовила Оксана ШКЛЯРСКАЯ


Заметили ошибку?
Выделите и нажмите Ctrl / Cmd + Enter