Должность генпрокурора, как хорошие сапоги — надо брать
https://racurs.ua/1171-doljnost-genprokurora-kak-horoshie-sapogi-nado-brat.htmlРакурс«Хорошие сапоги. Надо брать», — так Ирина Луценко прокомментировала возможное назначение мужа на должность генпрокурора, передает Цензор.НЕТ.
По ее словам, есть большая заслуга Луценко в реформировании МВД, а также он был инициатором закона о реформировании Генпрокуратуры. «Он был флагманом этих процессов и сегодня проявил решимость изменить систему», — сказала она.
«О, сколько нам открытий чудных…» — писал классик. Вот уж не знал, что в молодости Юрий Витальевич творил под псевдонимом Янукович. Не Пастернак, но тоже ничего.
Просто хочу напомнить, что автором Закона Украины «О прокуратуре» был не кто иной, как сам Виктор Федорович, который и внес в парламент 5 ноября 2013 года законопроект №3541, проголосованный под всеобщее одобрение 14 октября 2014 года, уже совсем в другую историческую эпоху.
«И, абстрагируясь от того, что я его жена, а просто рассматривая его кандидатуру, бесспорным доказательством того, что хорошие сапоги надо брать, является письмо заместителей генпрокурора Шокина к президенту о том, чтобы не назначать человека не из системы, которая не сращена с ними», — заявила Ирина Луценко.
Мне почему-то стало искренне жаль Юрия Витальевича.
Был такой хороший анекдот: жена декабриста последовала в Сибирь за мужем и испортила ему всю ссылку…
Может, все-таки лучше, чтобы таким важным органом как прокуратура руководил юрист с опытом работы?!
Хотя, с другой стороны, например, император Калигула сделал же своего коня сенатором. Чем сапоги хуже?
Но подлинной вершиной стало следующее откровение: «Скажите, пожалуйста, а Кириленко имеет образование института Поплавского? Кубив имеет экономическое образование, которое бы ему позволило беспрепятственно исполнять те функции, которые предусмотрены его министерством? Пройдитесь по кабинетам министров, пройдитесь по другим кандидатурам».
Как говорится, картина маслом. Красноречивый портрет правительства эффективных реформаторов…
Поясняя свою мысль, Ирина Луценко добавила: «Этот вопрос не только ко мне — этот вопрос к залу. Если это нужно стране, если это нужно ради изменений, законодательство не является догмой — точно так же, как мы вносим изменения в Конституцию. Страна не является стабильной: мы находимся в состоянии войны, мы находимся в состоянии реформ…»
«Даже если это будет изменено под одного человека, но даст результат, то это стоит делать», — подчеркнула она.
Это очень метко сказано: закон не догма. Как говорится, если закон мешает работе…
На этот счет был другой известный анекдот: что делать, если водка мешает работе? Надо бросать работу!